ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ'10

День 1. 9 октября 2010 г.
9:00 — 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 — 13:00 СЕССИЯ 1. Фотостоки сегодня и завтра. Как выжить стоковому фотографу в ужесточающейся конкурентной среде.

Тенденции, угрозы и успех на микростоковом рынке – Ли Торренс (Lee Torrens), Австралия.

В презентации Ли речь пойдет о насущных тенденциях и вопросах, касающихся микростокового рынка, а также фотографической индустрии в целом. Будут затронуты такие темы, как распространение изображений, потоки денежных ресурсов, эксклюзивность и выживание стокеров-одиночек. Помимо этого, участники конференции смогут узнать о том, что приносит успех создателям микростокового контента сегодня, а также получат краткую информацию о схожих методиках, присущих топовым микростоковым авторам.

Как создавать максимальное количество стоковых фотографий в течение съемочного дня - Джонатан Росс (Jonathan Ross), США.

Доклад Джонатана будет посвящен тому, как грамотно разработать план съемок, а также извлечь максимум пользы из съемочного дня благодаря планированию и выбору места для съемки. Демонстрация процесса создания плана съемки, будет сопровождаться показом фотографий.

Также планируется демонстрация нескольких коротких обучающих фильмов о работе Джонатана в студии по съемке изображений для микростоков, акцент будет сделан на том, как производить довольно большой объем фотографий в течение одного съемочного дня.

10 лучших друзей стокера: набор малоизвестных программ и инструментов для эффективной работы на стоках - Эльнур Амикишиев, Азербайджан.

Эльнур продемонстрирует ряд интересных инструментов, которые мало кто использует, но которые при этом могут существенно ускорить/упростить работу со стоковыми изображениями.

13:00 — 14:00 Перерыв на обед
14:00 — 15:45 ДИСКУССИОННЫЙ СТОЛ 1. Продажи стокового контента: ищем возможности роста.

Дискуссионный стол с представителями стоковой индустрии. Обсуждение и ответы на вопросы участников Конференции.

Участники дискуссионного стола:

  • Олег Чельцов (Oleg Tscheltzoff), генеральный директор и соучредитель фотобанка Fotolia.
  • Кристина Воэн (Christina Vaughan), президент фотобанка Image Source.
  • Льюис Блэквелл (Lewis Blackwell), директор по стратегическому развитию фотобанка Image Source.

15:45 — 16:00 Кофе-брейк
16:00 — 18:00 ДИСКУССИОННЫЙ СТОЛ 2. Фотографы и потребители стокового контента: лицом к лицу.

Дискуссионный стол с представителями крупных компаний-потребителей стокового контента.

Основные вопросы:

  • С какими фотобанками предпочитают работать покупатели и почему?
  • Какое количество стоковых изображений приобретают клиенты, на какие параметры они обращают внимание, какие критерии имеют решающее значение при выборе того или иного изображения?
  • Как происходит процесс отбора изображений?
  • Удовлетворены ли клиенты качеством и ассортиментом изображений, присутствующим сегодня на стоковом рынке? Каких изображений им не хватает?
  • Какие еще сложности возникают у клиентов при поиске и приобретении стокового контента?
  • На что должны обращать внимание стоковые фотографы, чтобы их изображения были более востребованы?

Участники дискуссионного стола:

18:00 — 19:00 Вечерний коктейль. Лотерея с розыгрышем призов от Партнеров Конференции. Среди призов представлены: новый продукт для обработки фото - Corel PaintShop Photo Pro X3, графический планшет Wacom, справочник о фотостудиях Москвы, годовая подписка на журналы «ФотоМастерская» и «DigitalPhoto», штатив, сумки и др.


День 2. 10 октября 2010 г.
9:00 — 9:30 Регистрация участников. Приветственный кофе.
9:30 — 13:30 МАСТЕР-КЛАСС 1. Эффективный план съемок в действии: как снимать максимальное количество высококлассных стоковых фотографий в течение дня

Джонатан Росс (Jonathan Ross), США.

Во время мастер-класса Джонатан на практике подробно продемонстрирует, как он создает большое количество стоковых изображений на основе своего плана съемок. Будет показан весь процесс съемки модели в интерьере, а также отдельные конкретные приемы, позволяющие повысить эффективность работы. Во время мастер-класса будет организован перевод на русский язык.

13:30 — 14:30 Перерыв на обед. Регистрация участников на мастер-класс А.Сизова.
14:30 — 18:00 МАСТЕР-КЛАСС 2. Секреты фотокухни PressFoto: как создать востребованные стоковые фотографии "на пустом месте"

Алексей Сизов, арт-директор продакшн-студии PressFoto, Россия.

В ходе мастер-класса будет продемонстрирован полный цикл создания коммерчески успешных стоковых фотографий различной тематики в студии с одной моделью и при минимальных ресурсах. Мастер-класс предназначен, как для начинающих стоковых фотографов, так и для фотографов, давно работающих на рынке стоковой фотографии.

Основные вопросы:

  • Как за 3 часа провести обширную студийную фотосъемку, затрагивающую более десятка разнообразных тем и сюжетов?
  • Как создать множество образов модели при минимальном наборе одежды, реквизита и аксессуаров?
  • Как грамотно работать с моделью, добиваясь от нее нужных эмоций?
  • Как эффективно использовать оборудование и реквизит на съемочной площадке? Какие приемы и приспособления позволяют в обычной студии получать интересные и совершенно «нестудийные» кадры?
  • Как быстро и качественно выбрать коммерчески успешные фотографии из отснятого материала?
  • Как существенно повысить коммерческий потенциал фотографии при помощи цифровой обработки? Как из простой фотографии сделать сложную и интересную в кратчайшие сроки?
  • Ответы на вопросы участников мастер-класса

18:00 — 19:00 Неформальное общение участников Конференции.

STOCKinRUSSIA'10

Отзывы участников

<...> благодаря конференции познакомился с Джонатаном и его работами. Великолепный мастер, достойнейший представитель традиционного ("классического", "макро") стока.

Владимир Годник

<...> мастер-класс Прессфото был выше всяких похвал. Сделано отлично. Лично мне было очень интересно и навыки ведущего-альпиниста тут совершенно не причем...

Плотников Максим

Всегда интересно послушать успешных в определенной области людей <...> в массе из всех мнений, презентаций и ответов всегда выделяется куча и кучища полезных идей и мыслей, которые дают толчок собственным выводам.

Aqua, иллюстратор

Для меня это оказалось первой возможностью посмотреть на организацию съемочного процесса как плавной, но в то же время ритмичной последовательности перетекающих друг в друга заранее продуманных и записанных сценариев...

Константин Сутягин


Читать все >

Генеральный фотопартнер
 

При участии
 

Генеральный медиа-партнер
 
Corel

Технические партнеры
 


 

Официальный медиа-партнер
 
Lowepro


 


 

Информационная поддержка
 
Lowepro


 


 


 
HP Photo Club 37 PhotoNews